Маркировка остатков

Маркировка товаров — важный элемент современного оборота продукции, который обеспечивает прозрачность и легитимность продаж. С 2020 года в России вступило в силу обязательное маркирование для ряда товаров, что стало необходимым шагом к борьбе с контрафактом и уклонением от уплаты налогов.

Заказать решение




Почему важно правильно маркировать?

Существует Система штрафов при отсутствии маркировки:

  • Штраф для граждан - от 2 000 до 4 000₽
  • Штраф для должностных лиц - от 5 000 до 10 000₽
  • Штраф для юридических лиц - от 50 000 до 300 000₽
    Помимо штрафов возможна конфискация неправильно промаркированного товара! 

Чтобы самостоятельно маркировать остатки потребуется:

  • Пройти регистрацию в системе маркировки
  • Заполнить информацию о вашей организации
  • Оформить договор для доступа к регистратору эмиссии
  • Описать товар по полной и упрощенной схемам
  • Заказать и произвести оплату за коды
  • Скачать коды, как только они будут готовы
  • Найти подходящий способ их печати

Списание остатков в ЕГАИС — это не только обязательная процедура, но и важный элемент управления вашим бизнесом. Обратитесь к нам за профессиональной помощью, и мы обеспечим вам спокойствие и уверенность в законности ваших операций с алкогольной продукцией.

О нас

Компания eactiv

Передав ведение бухгалтерии нашей компании, вы сможете сократить расходы на штатного бухгалтера и при этом получить более качественную и бесперебойную работу. Мы работаем по отлаженной системе с полной автоматизацией процессов. Каждый клиент получает индивидуальный подход, что позволяет нам учитывать все нюансы бухгалтерского учета. Высокая квалификация наших специалистов обеспечивает быстрое и качественное решение любых поставленных задач.

Бухгалтерский учет со стажем более 20 лет
Комплексное ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета, а также подготовка и сдача отчетности без лишних хлопот для вашего бизнеса.
Команда профессионалов с большим опытом
Наши квалифицированные специалисты имеют многолетний опыт и успешно помогают вам проходить проверки налоговых и других контролирующих органов.
Получение поддержки и сокращение затрат
Вы получите персонализированную помощь в ведении бухгалтерии по доступной цене, поскольку аутсорсинг обойдется дешевле содержания собственного сотрудника, при этом качество работы будет значительно выше.


Этапы

НАШ ПОДХОД К РАБОТЕ


Закрепление команды бухгалтеров

После заключения договора и обсуждения оплаты за вами закрепляется индивидуальная команда бухгалтеров, заточенная именно под вашу конкретную отрасль работы.

Всесторонняя помощь

Теперь бухгалтерия, налоги и кадры будет под контролем наших бухгалтеров, закрепленных за вами и вашим предприятием.

Вы контролируете основные процессы

Ставите задачи вашей команде бухгалтеров и присылаете фото документов любым удобным для вас способом.

Нужна помощь здесь и сейчас?

Помимо долгосрочных ведений компаний, мы предоставляем разовую помощь наших экспертов! Если вы не успеваете сдать отчетность или быстро привести дела в порядок, то мы поможем! Так же проконсультируем по сложным юридическим вопросам!

Заказать

Мы подбираем индивидуальные решения для каждой ситуации

Комплексный бухгалтерский учет: Вы сами выбираете
какие задачи должны решить наши профессионалы и
платите только за них.


Подобрать решение
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies